Областная адресная инвестиционная программа

Полученные данные оценки инвестиционной активности отражают насколько интенсивна и динамична инвестиционная деятельность муниципальных образований. Учитывая их, муниципальные образования предлагается классифицировать следующим образом: Итак, методика оценки инвестиционного климата отвечает требованиям системности и адекватности и включает следующие этапы: Разработанный подход к оценке инвестиционного климата муниципальных образований отличается от существующих: В соответствии с вышеизложенной методикой в ходе диссертационного исследования была осуществлена оценка инвестиционной привлека- тельности и инвестиционной активности муниципальных образований Республики Башкортостан. На основе полученных данных муниципальные образования распределяются по группам табл.

Реестр инвест. программ по водоснабжению

Общие положения Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона 1. Настоящий Закон устанавливает формы и методы регулирования инвестиционной деятельности на территории Кировской области. Действие настоящего Закона не распространяется:

Читать дальше >>>. | В Зале заседаний Администрации муниципального района | Прошло расширенное заседание Совета по предпринимательству и Инвестиционного совета при Главе Об участии работодателей в региональной программе повышения трудовой мобильности.

Краткая характеристика инвестиционного проекта на период с по гг. В рамках инвестиционного соглашения в соответствии с Программой в году необходимо выполнить следующие мероприятия: Кузяшева Аргаяшского муниципального района для теплоснабжения и горячего водоснабжения школы и детского сада. Сроки и порядок реализации мероприятий 3. Срок реализации мероприятий, предусмотренных п. Кузяшева Аргаяшского муниципального района - Строительство блочной газовой котельной, расположенной по адресу: Кузяшева Аргаяшского муниципального района 3.

Порядок реализации мероприятий, указанных в п.

Исключение из процесса выдачи разрешения на строительство лишних процедур. Передача функции согласования городской администрации от районной или исключение процедуры согласования с районными властями районов городов , например, согласование проекта с управлением по благоустройству районной администрации передано органам власти муниципалитета Введение данного регламента на всей территории субъекта Российской Федерации.

Упрощенное внедрение регламента за счет вовлечения муниципальных образований в разработку регламента. Внедрение регламента в нескольких муниципальных образованиях с последующим использованием их в качестве положительного примера применения данного регламента Актуализация данного регламента согласно изменениям в Градостроительном кодексе Российской Федерации Параллельное прохождение Прохождение процедур получения и согласования технических условий единовременно параллельно со всеми ресурсоснабжающими организациями Челябинская область:

по муниципальным районам и городским округам Олонецкий район скачать; Питкярантский район соцобъекты скачать Питкярантский район скачать.

Опубликовать настоящее постановление на официальном Интернет сайте Администрации Фировского городского поселения Фировского района Тверской области : Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой. Глава администрации Фировского городского поселения Н. Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы 2. Задачи разработки инвестиционной программы:

Муниципальная адресная инвестиционная программа

Конец Башкортостан в году привлечет более 4 млрд. Темой совещания стало обсуждение вопросов по участию Республики Башкортостан в федеральной адресной инвестиционной программе ФАИП. На заседании присутствовали министр экономического развития Республики Башкортостан Сергей Новиков, руководители республиканских органов исполнительной власти и их заместители.

Илшат Тажитдинов обозначил повестку мероприятия: О текущей ситуации по заявочной кампании рассказал Сергей Новиков.

«РЕГИОНЫ РОССИИ» - информационная база инвестиционного потенциала (Скачать); Прогноз социально-экономического развития муниципального года №"Об утверждении муниципальной Программы комплексного Гурьевского муниципального района на - годы (Скачать).

Государственная программа Республики Коми"Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности" Приказ от Постановление Правительства Республики Коми от Отчет об эффективности использования субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных районов городских округов в Республике Коми по итогам года, предоставленных в году на строительство многоквартирных жилых домов и или на долевое участие в их строительстве.

Отчет об эффективности использования субсидий предоставленных в году на реализацию инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков инженерной и дорожной инфраструктурой для целей жилищного строительства Постановление Правительства Республики Коми от Приказ Минстроя Республики Коми от Постановление Правительства Республики Коми от 13 марта г.

Муниципальные программы поселения

Инвестиционные программы Финансовые модели осуществления производственной и инвестиционной деятельности организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения. Бокситогорск Ленинградской области Законодательная база в сфере теплоснабжения Производственная и инвестиционная деятельность организаций коммунального комплекса ОКК в сфере теплоснабжения осуществляется в условиях регулируемого государством ценообразования на тепловую энергию. Вся законодательная база в сфере теплоснабжения может быть условно разбита на 3 группы.

Нормативно-правовая и методическая база, регулирующая производственную деятельность теплоснабжающих организаций. Федеральный закон от

Главная; Документы; Паспорта государственных программ инвестиционного климата на годы, Кб, 30, Скачать Предпросмотр.

Реестр схем и ПКР округа по поселениям на Схемы водоснабжения и водоотведения в течение 15 дней со дня их утверждения или актуализации корректировки подлежат официальному опубликованию в порядке, предусмотренном для опубликования актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации или актов органов местного самоуправления основание: В инвестиционную программу подлежат включению мероприятия, целесообразность реализации которых обоснована в схемах теплоснабжения соответствующих поселений, городских округов.

Уведомление о проведении ежегодной актуализации схемы теплоснабжения размещается не позднее 15 января года, предшествующего году, на который актуализируется схема. Актуализация схемы теплоснабжения должна быть осуществлена не позднее 15 апреля года, предшествующего году, на который актуализируется схема. Предложения от теплоснабжающих и теплосетевых организаций и иных лиц по актуализации схемы теплоснабжения принимаются до 1 марта. Схема теплоснабжения в течение 15 календарных дней с даты ее утверждения подлежит размещению в полном объеме на официальном сайте, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, и электронной модели схемы теплоснабжения.

При этом органы местного самоуправления, органы исполнительной власти городов федерального значения обязаны опубликовать в установленных официальных источниках опубликования сведения о размещении схемы теплоснабжения на официальных сайтах. Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ и по оценке проектов концессионных соглашений рекомендованы к применению органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.

Реализация Краевой адресной инвестиционной программы

Общие положения[ править ] 1. Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств. Проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с положениями настоящего Кодекса. Проект бюджета субъекта Российской Федерации и проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов составляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в соответствии с положениями настоящего Кодекса и принимаемыми с соблюдением его требований законами субъектов Российской Федерации.

Скачать"Единый каталог производителей Зеленодольского муниципального района". банер. зеленый дол. АУ ЗМР Инвестиционный центр «Зеленый.

Дата создания в Региональном Реестре Государственных Услуг Сроки рассмотрения жалобы Жалоба подлежит регистрации в день поступления. При личном обращении заявителя регистрация жалобы производится в присутствии заявителя в течение 15 минут в день обращения. При обращении заявителя посредством почтовой связи, в электронной форме или через МФЦ регистрация жалобы производится в день поступления ее в Департамент.

Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию жалобы является специалист общего отдела Департамента. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

В документе присутствуют анализ, развернутые оценки экономического положения района, а также рекомендации антикризисного управления на планируемый период. В Программе, кроме описания этапов, итоговых показателей, способов достижения целей имеются установки на равную ответственность за итоги социально-экономического развития как органов местного самоуправления, бизнес-сообщества, так и всего населения района, а также указания на стимулы, способствующие эффективному использованию ресурсного потенциала, на выбор перспективных путей развития отраслей экономики.

Комплексная программа социально-экономического развития Карагайского муниципального района разработана в соответствии с принципами рыночного планирования, с использованием индикативного, а не директивного его типа, обладает достаточной гибкостью и может конкретизироваться в ходе исполнения и текущего прогнозирования. Важной особенностью Программы является полное соответствие методики рекомендациям министерства регионального развития Пермского края, использовании аналогичных подходов при разработке долгосрочных целевых и инвестиционных программ, муниципальных проектов, которые являются её неотъемлемой частью.

При подготовке Программы использованы исходные материалы социально-экономического паспорта Карагайского района и входящих в него муниципальных образований, краевых и районных целевых программ, бизнес- планов субъектов хозяйственной деятельности, статистической информации, результатов анкетирования населения района, предложений органов управления сельских поселений, руководителей предприятий и учреждений.

В Программе представлена оценка итогов и сложившихся тенденций социально-экономического развития района за период г.

соответствии с которыми разработана инвестиционная программа (если применимо). Показатель. Поля для . муниципальные образования, на которых Реконструкция ТП ТП оп 15 Балашихинского района.

Финансовые потребности увеличиваются из-за роста расходов на обслуживание и возврат привлеченных и собственных средств, а также увеличения налога, возникающего из-за ввода ИС в тариф. Тарифная нагрузка на потребителей в период реализации ИП. Для сравнения также показаны прогнозные тарифы на тепловую энергию без реализации ИП при этом не осуществляется реконструкция, накапливается износ, прогнозируется ухудшение показателей эффективности производства и транспорта теплоэнергии и, как следствие, рост расходов на текущий и капитальный ремонты оборудования.

Если не реконструировать объекты теплосетевой инфраструктуры, то после г. Анализ тарифных проекций показывает, что тарифный сценарий при долгосрочном -регулировании финансовая модель 2 выглядит довольно привлекательно, обеспечено сглаживание тарифных последствий инвестирования, индексы роста тарифов в период гг. Но при этом у организации в этот период возникает значительный дефицит средств на финансирование капитальных вложений и обеспечение возврата и обслуживания привлеченных займов.

При осуществлении производственной и инвестиционной деятельности в рамках этой модели в период гг. В рамках же финансовых моделей 1 и 1а тарифные сценарии обеспечивают финансирование капитальных вложений, расходы на возврат и обслуживание привлеченных займов, которые рассчитывались исходя из реальных существующих условий привлечения кредитных ресурсов на финансовых рынках.

Стабильность финансирования ИП, риски недофинансирования ИП, инвестиционная привлекательность. Ключевой момент успешной реализации ИП по реконструкции, модернизации и развитию систем теплоснабжения - их гарантированное стабильное финансирование и долгосрочная тарифная политика, обеспечивающая: Анализ рассмотренных моделей показывает, что при реализации моделей 1 и 1а обеспечено стабильное финансирование ИП и годовых производственных программ организации, так как изначально модели и соответствующие им долгосрочные тарифные сценарии разрабатывались исходя из реального плана капитальных вложений, плана финансирования ИП, годовых финансовых потребностей ИП, то есть с учетом реальных источников финансирования ИП и условий привлечения инвестиций на финансовых рынках.

При этом строго соблюдался принцип необходимости выполнения организацией финансовых обязательств за счет инвестиционного ресурса, обеспечиваемого тарифными источниками. В модели 2, основанной на -регулировании, не обеспечено стабильное финансирование инвестиционной программы. Инвестиционный ресурс, возникающий в тарифах при - регулировании, недостаточен, растягивать сроки реализации мероприятий не предоставляется возможным из-за высокой изношенности тепловых сетей.

Инвестиционные программы организаций, осуществляющих эксплуатацию электросетевого имущества

Экономика[ править править код ] Территория Хворостянского района составляет ,5 кв. Муниципальный район Хворостянский расположен в юго-западной части Самарской области и граничит с Приволжским, Безенчукским, Красноармейским, Пестравским муниципальными районами Самарской области и с Духовницким и Ивантеевским районами Саратовской области. Продолжалась начатая работа по следующим направлениям:

Сельское поселение Малая Глушица муниципального района разработку инвестиционной программы «Приведение качества питьевой воды в соответствие с Самарской области на годы». Скачать.

О мерах поддержки малого и среднего предпринимательства в Хабаровском крае Объявление 09 августа года в 14 часов 15 минут в зале заседаний Администрации муниципального района состоится очередное заседание Собрания депутатов муниципального района Уважаемые граждане Советско-Гаванского муниципального района! Тематика встречи касается обсуждения пенсионной реформы и вопросов жилищно-коммунальной сферы.

Ленина, 4 начнет работу районная общественная приемная по выборам Губернатора Хабаровского края и в органы местного самоуправления на территории Советско-Гаванского муниципального района. Консультирование потребителей будет осуществляться по телефону: Ванино, переулок Тихий д. Уважаемые граждане Советско-Гаванского муниципального района! На период действия особого противопожарного режима запрещается разведение костров, сжигание мусора и сухой растительности на предприятиях, садовых участках, местах отдыха населения.

Необходимо обеспечить создание у жилых строений запаса воды для тушения пожаров. Ограничен доступ граждан и въезд транспортных средств в лес. Советско-Гаванская государственная районная инспекция Пограничного управления ФСБ России по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области уведомляет Вас о том, что в соответствии со статьей 16 Закона Российской Федерации от 1 апреля г.

Инвестиционная программа

.

Решение Муниципального совета Яковлевского района (сорок первое 6" Об утверждении инвестиционной программы ООО"Экотранс-С" по.

.

Вебинар. Ключевые закономерности развития МО: инвестиционная привлекательность и бизнес-среда